Где и когда происходят события игры?

Действия игры разворачиваются в альтернативной Англии, примерно 2021 года. Мы имели смелость чуточку перекроить историю, не углубляясь во все подробности. А именно: наверняка всем известные гонения, именуемые Охотой на Ведьм, распространенные а античном мире, взявшие свои обороты в конце XV середины XVII вв. в особенности в Западной Европе и Америке, продолжились и по сей день. Женщины. Женщины всех возрастов и наций были вынуждены жить в страхе перед их мужьями, каждый божий день молясь о том, чтобы не попасть на «очищающий костер инквизиции». Как и раньше, совсем не обязательно быть настоящей ведьмой: пускай ты хороша собой и абсолютно невинна, верная супруга и любящая мать, истинная патриотка и набожная женщина – все это не способно уберечь тебя от злых языков и завистливых глаз.

Что такое Аваддон?

Аваддон (или Абаддон) в переводе с иврита означает истребление. В нашем случае речь идет об истреблении ведьм, а если быть точной, то и вовсе рода женского как представителя человечества.

Приют Преподобной Маргариты.

Место, где, собственно и разворачиваются все действия игры. Приют был основан еще в Средние Века, тогда, когда все еще только начиналось. Никто не знает, в действительности ли женщину, основавшую этот приют, звали Маргаритой, но именно так именовали ее последовательницы и воспитанницы. Что до нее самой, Маргарита не была ни ведьмой, ни колдуньей. Всего лишь сердобольная княгиня, неспособная сама родить ребенка, но искренне любившая детей. Она брала под свою опеку дочерей сожженных женщин, растила их и обучала всему тому, что может пригодиться в жизни. И не важно было, ведьма ли ты на самом деле или нет, но девочки, обладавшие тайными знаниями магии, обучали своих сожительниц ремеслу ведомства. Приют существует и по сей день, расположенный в одном из самых укромных уголках Англии.

Кто такие шейдим?

Опять же возвращаемся к ивриту. В переводе с еврейского шейдим означает демоны. Разумеется, как бы хорошо приют не был укрыт, вряд ли за несколько сот лет о нем никто не прослышал. Шейдим – призванные юными ведьмами существа, способные скрыть приют и его воспитанниц от посторонних глаз. Их роль состоит в том, чтобы уберечь от смерти ту, которая заключила с шейдим договор. Но по истечению срока договора (он может быть любым), шейдим получает в собственное пользование не только тело ведьмы, но и ее душу. Это играбельная раса, дозволенная игрокам, но с некоторыми оговоренными условиями. Первое: к анкетам шейдим администрация относится с особой строгостью и в праве не принять ее даже если она подходит под все минимальные критерии. Второе: шейдим не может вступить в игру, если нет ведьмы, которая призвала его в этот мир и связала себя с ним контрактом. По принятию шейдим в игру администрация собственноручно назначает для него контрактера. Отдельные нюансы, такие как неудовлетворение назначенным «напарником» обсуждаются отдельно, по ЛС или ICQ с администратором.
Примечание: в игре отсутствует система хозяин/раб. Ведьма и шейдим обращаются  друг с другом на равных правах, если, разумеется, это не противоречит характерам персонажей.

Дар и способности.

Дар ведьм не заключается в чем-то особенно всесильном и невероятном. Это лишь отдельные знания, которыми при желании и сильной воле может овладеть любая. Поэтому, ни о какой наследственности и речи быть не может, а ведьмы – обыкновенные женщины, знающие сокровенные тайны вселенной. Помимо умения призывать существ иного мира, ведьмы расположены к гаданию на рунах, картах и прочем.

Классификация шейдим.

Шейдим распределяются на три категории по их возможностям и способностям:
Первая категория. Категория «пси». Шейдим этой категории способны влиять на подсознание окружающих. Телекинез, гипноз, иллюзии. Однако они не способны повелевать разумом и читать мысли.
Вторая категория. Категория поддержки. Шейдим, способные оборонять ведьм не путем нападения. Исцеление ран, защитные барьеры и прочее кроме невидимости.
Третья категория. Категории призывателей. Шейдим, способные на короткий временной срок призывать на свою защиту и защиту своей ведьмы мелких бесов из иного мира.
Обратите внимание: каждый шейдим может призывать бесов только своего определенного элемента.     

Негласное правило.

По достижению совершеннолетия все воспитанницы имеют полное право покинуть приют и выйти в мир вместе со своим шейдим, не боясь за свою жизнь. Но большинству некуда идти, поэтому они остаются в приюте в роли воспитательниц, заменяя прошедшие поколения. Негласное правило приюта состоит в том, что воспитанницы не могут вступать в половые отношения с мужчинами, а по сему не могут иметь детей. Поэтому Маргарита и все последующие за ней директора приюта передают свои полномочия преемницам, тем девушкам, которых они выбирают своими наследницами. Но  преемница не должна быть связана контрактом с каким либо шейдим, потому что обученная магии Маргарита заключила договор с существом иного мира не посмертно, а до тех пор, пока стены приюта стоят на этом самом месте. Поэтому вместе с управлением приютом преемнице достается и многовековый договор с «хранителем» приюта Преподобной Маргариты.

Каноны.

В выше написанных строках, если вы заметили, были упомянуты некоторые роли, являющиеся в некотором роде канонами. Директор приюта, шейдим-хранитель, преемница и еще множество других ролей доступны для отыгрыша и необходимы для развития сюжетной линии. Данные администрацией имена могут быть изменены по желанию игрока, а анкеты написаны вполне свободно, отталкиваясь лишь от краткого описания персонажей, список которых выставлен здесь.

Классификация воспитанниц.

Воспитанницы в приюте делятся по возрастам.
Воспитанницы до семи лет. Маленькие девочки, взятые под опеку, как правило еще мало понимают расположение вещей. В этом возрасте их обычно обучают обыкновенным вещам, таким как грамматика и чтение, пение и рисование, азы математики и рукоделия.
Воспитанницы от восьми до двенадцати лет. Способные понять свое положение в этом мире, девочки начинают осваивать ремесло ведомства. Гадание на рунах, картах, воске, кофейной гуще и теория призыва. Однако, сам призыв им доступен строго с двенадцати лет.
Старшие воспитанницы от тринадцати до восемнадцати лет. Продолжая совершенствовать теорию, они переходят к практике. Уже вполне умелые юные ведьмы, способные осознать всю ответственность в призыве шейдим. Старшие воспитанницы встают в пример маленьким ведьмам и очень часто помогают учителям с воспитанием «молодого» поколения. Как правило именно они назначаются старостами в младших классах.     

Жанр игры.

К жанру игры относится мистерия, ужасы, детектив и седзе-ай. То есть допускаются и даже в пределах разумного приветствуются романтическое отношения между девушками и их последствия.
В игру принимаются ТОЛЬКО женские персонажи.